Убийца — садовник!

Rise of InsanityНа днях прошел Rise of Insanity польской студии Red Limb. Игра короткая, у меня ушел один вечер (около 2 часов) на прохождение. Рецензию на нее писать не буду, как и делать обзор, но коротко все же напишу свои впечатления.

Rise of Insanity мне понравилась, пусть ничего революционно нового в ней нет. В основе сюжета лежит трагическая история психолога Стивена Доуэлла и его пациента с диссоциативным расстройством идентичности, довольно редком заболевании, поэтому так любимом многими сценаристами. Впрочем, все не так просто, как кажется на первый взгляд, но не буду раскрывать все подробности.

В игре всего несколько локаций, и они все время повторяются в измененным виде. Сложностей в прохождении не возникает — все загадки сделаны скорее для того, чтобы игра не превратилась в «симулятор ходьбы».

Графика очень неплохая, как и в других проектах на движке Unreal Engine 4, а системные требования позволят запустить игру на средних ПК. Музыкальное сопровождение ненавязчивое, а финальная песня так вообще подошла как нельзя лучше.

Зато с локализацией некие проблемы имеются. Например, настройки громкости и языка находятся в меню «Розыгрыш», падежи путают довольно часто, а некоторые фразы как будто переведены автоматическим переводчиком, без последующей вычитки.

Как я уже сказал, проходится игра быстро, поэтому можно потратить на нее пару часов. Внимания она однозначно заслуживает.

P.S. Добавил скриншоты Rise of Insanity. Кто хочет, может посмотреть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *