Прочь из моей головы

Desolate

Прошел Desolate и, пожалуй, скажу пару слов.

В целом игра понравилась, несмотря на то, что тень S.T.A.L.K.E.R. видна невооруженным глазом. Даже артефакты и аномалии присутствуют. Немного напрягает беготня по карте, поскольку единственное средство передвижения – пневмолифты, которых мало и расположены они неудобно.

Сюжет вторичен, подобные истории встречаются часто. Главный герой оказывается на острове Граничный, где проводились непонятные эксперименты. Его задача – беспрекословно выполнять приказы куратора. Но вскоре безымянный доброволец узнает, что его руководители – главные виновники произошедшего в мире в целом и на острове в частности.

Задания однообразны, но в пределах разумного. Сходи, убей, добудь нужные документы или предметы и отправь их заказчику. Надоедает это уже где-то в первой трети игры и дальше остается проходить только ради того, чтобы увидеть концовку. Помимо 18 основных заданий есть неплохой выбор второстепенных, как по сбору вещей или убийству зверей и людей, так и довольно интересных и необычных.

Пока еще Desolate очень «сырая», что в плане оптимизации, что в плане глюков. Провалиться в текстуры и там умереть, потеряв весь инвентарь легко, что особенно обидно к концу игры.

Графика откровенно посредственная, как и модели персонажей, лишенные всякой мимики. Упор явно делался на большой открытый мир. И, как ни странно, он не кажется пустым. Монстры, мародеры, военные и просто сошедшие с ума люди не дадут игроку расслабиться.

В любом случае, играть можно, любителям S.T.A.L.K.E.R. и постапокалипсиса Desolate должна понравиться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *