Похищенная девочка

Fragile

На улице неизвестные похищают десятилетнюю девочку. Она приходит в себя в запертой камере и, судя по надписям на стенах, единственный способ остаться в живых – попытаться сбежать из этого ужасного места.

Я видел игры из разных стран мира, но монгольских еще не встречал. Местный колорит в Fragile присутствует, но и не выставляется на первый план. У Beer Night Studios получилось сделать хороший horror, в котором есть все элементы, чтобы играть было не скучно. Но и без недостатков не обошлось.

По сюжету девочке предстоит пробраться через множество помещений бывшей шахты в происках выхода. На пути ей встретятся как враги, так и временные союзники. Каждая локация отличается от предыдущей, и полна мелких деталей. Различной информации из записок, писем и газетных вырезок хватает, чтобы больше узнать о том, куда попала безымянная героиня. Иногда она будет вспоминать свою семью и как ей было хорошо с родными. Концовок в игре две и финал зависит от выбора героини.

Головоломки логичные, но без подсказок найти решение будет непросто. Куда труднее пройти мини-игры, в одной из которых необходимо угадывать сколько костяшек в руке у соперника и какое он загадал число. Авторы уверяют, что это традиционные монгольские игры, что ж, поверю на слово. Прохождение обеих мини-игр займет приличное количество времени, но и пропустить их нельзя.

Враги довольно разнообразны, но объединяет их одно – встреча с ними заканчивается смертью. От некоторых нужно прятаться, прокрадываясь мимо, а от кого-то убегать, успевая выполнять требуемые действия. Умирать придется часто, поскольку любое неосторожное движение привлечет внимание противника.

Графика в Fragile вполне неплохая для подобных игр, локации и персонажи выглядят качественно прорисованными. Непонятно ограничение в 30 fps, к тому же возникают тормоза без видимых причин и глюки. Разработчики советуют использовать контроллер, и это очень ценный совет, при игре с мышью и клавиатурой бывают проблемы, QTE не всегда срабатывает, как надо. Локализация немного «кривоватая», понять текст можно, но есть опечатки или не совсем верный перевод.

В целом, Fragile – развлечение на несколько часов. В меню игры есть вкладка с достижениями, но для того, чтобы получить большинство из них, а заодно увидеть все концовки, хватит и двух прохождений.

P.S. Сейчас Beer Night Studios работает над проектом в другом жанре. С удовольствием посмотрю на результат, если они его выпустят.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *