Неудачная кража

Whispers in the Dark

Прошел игру Whispers in the Dark и решил поделиться впечатлениями.

Сюжет прост. Преступник заходит в супермаркет и прячется, дожидаясь ухода всех посетителей и персонала, чтобы в тишине вскрыть сейф и забрать всю выручку. План срабатывает, и он забирает $450 000, а вот дальше начинается какая-то чертовщина: манекены оживают, преследуют его и пытаются убить. Теперь его цель – выбраться живым из этого места.

Ничего страшного в Whispers in the Dark нет. Темнота и скелеты не пугают, а манекенов в horror используют настолько часто, что они давно уже приелись и не вызывают ничего, кроме саркастического вздоха: «Как оригинально. Никогда такого не было и вот опять.».

Головоломки примитивны, главное быть внимательным, читать записки, и тогда получится найти и все карты доступа, и коды от сейфа и двери. Самое сложное – ориентироваться в помещениях, поскольку фонарик светит недалеко и тускло.

Игра создана на движке Unreal Engine 4 и смотрится неплохо, особенно с учетом того, что полутьма скрывает все неровности и «косяки». Оптимизация хорошая, fps не проседает и даже на максимальных настройках показывает высокий показатель. Локализация приемлемая, текста немного, и опечаток или грубых ошибок.

Проходится Whispers in the Dark где-то за полчаса без каких-либо затруднений. Остальные проекты от SSP Games примерно такие же по продолжительности, да и по сути. Если кому-то нравятся короткие легкие игры в жанре survival horror – можно брать, тем более что стоят они не дороже 82 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *