Неприятное наследство

Insomnis

Insomnis – очередной инди-horror на Unreal Engine 4. На этом можно было бы и закончить, но все же напишу о нем чуть подробней.

Завязка сюжета незатейлива. Джо получает в наследство от дедушки дом, в который и приезжает. Начав осматривать недвижимость, молодой человек понимает, что здесь творится какая-то чертовщина. Какая именно ему и предстоит выяснить. Концовок две и выбор придется сделать в финале.

Каких-то страшных моментов почти нет, хотя скримеры и присутствуют. Врагов тоже не будет, авторы хотели давить психологические и частично у них это получилось. Для коллекционеров есть возможность собирать игрушки, письма и лабораторные журналы, проливающие свет на историю.

Для сохранения нужно пользоваться телефонами. Отсылка к Resident Evil с пишущими машинками. Вот только в данном случае смысла в этом нет. Кому звонит Джо и что может рассказать? Непонятно и неизвестно. К примеру, в Tormented Souls девушка записывала происходящее на ленту для магнитофона, чтобы остались записи, и это действие объяснимо логически.

Самый главный минус игры – «кривая» локализация. Судя по всему, был использован автоматический переводчик. Понять-то, что написано удается, но построение фраз выдает халтурную работу с головой. Забавно, что подсказки в итоге звучат как приказы. «Нажимать F использовать фонарик» – не хватает только «Schnelle, schnelle!».

Игра проходится примерно за полтора-два часа. Но 360 рублей она не стоит из-за такого качества перевода. Да и примечательного в ней ничего нет.