
Британский некоммерческий фонд психического здоровья (Mental Health Foundation) провел исследования на группе из 20 геймеров.
По результатам отмечается, что определенную пользу для психического здоровья видеоигры несут, но и недостатки тоже имеются. К примеру, токсичность в онлайн-играх. Там можно нарваться на издевательства, а то и преследование.
А еще некоторые используют игры, как способ уйти от общения, и кому-то с трудом удается поддерживать баланс между видеоиграми и обязанностями в реальном мире.
Ничего нового это исследование не показало. Все это, итак, было известно давно. Подобных исследований проводится множество в разных странах, результаты большинства из них схожи.
Но ученые также выступили с призывом к разработчикам, как улучшить индустрию видеоигр:
- Бороться с вредным поведением и токсичными сообществами
— Борьба с дискриминацией путем обеспечения значимости, инклюзивности и представительства при разработке игр и в индустрии
— Включать в игры материалы о психическом здоровье
— Повышение осведомленности о психическом благополучии в игровом сообществе в целом
— Помочь игрокам играть более осознанно благодаря особенностям дизайна
Поскольку это рекомендации, следовать им или нет – дело разработчиков и издателей. Но сами советы неплохие, если подойти без фанатизма, то это может сделать индустрию в целом лучше.
Но, глядя на некоторые изменения последних лет, понимаю, что без фанатизма как раз не получается.