Психиатры дают советы по улучшению индустрии видеоигр

Британский некоммерческий фонд психического здоровья (Mental Health Foundation) провел исследования на группе из 20 геймеров.

По результатам отмечается, что определенную пользу для психического здоровья видеоигры несут, но и недостатки тоже имеются. К примеру, токсичность в онлайн-играх. Там можно нарваться на издевательства, а то и преследование.

А еще некоторые используют игры, как способ уйти от общения, и кому-то с трудом удается поддерживать баланс между видеоиграми и обязанностями в реальном мире.

Ничего нового это исследование не показало. Все это, итак, было известно давно. Подобных исследований проводится множество в разных странах, результаты большинства из них схожи.

Но ученые также выступили с призывом к разработчикам, как улучшить индустрию видеоигр:

­­- Бороться с вредным поведением и токсичными сообществами

— Борьба с дискриминацией путем обеспечения значимости, инклюзивности и представительства при разработке игр и в индустрии

— Включать в игры материалы о психическом здоровье

— Повышение осведомленности о психическом благополучии в игровом сообществе в целом

— Помочь игрокам играть более осознанно благодаря особенностям дизайна

Поскольку это рекомендации, следовать им или нет – дело разработчиков и издателей. Но сами советы неплохие, если подойти без фанатизма, то это может сделать индустрию в целом лучше.

Но, глядя на некоторые изменения последних лет, понимаю, что без фанатизма как раз не получается.