Страдания андроидов

Detroit: Become Human

Все-таки прошел Detroit: Become Human. Как и обещал, теперь могу рассказать о своих впечатлениях подробней.

Сюжетных развилок в игре масса, большинство решений важны и могут сказаться, если не сразу, то в обозримом будущем, поэтому обдумывать стоит каждый шаг, хотя времени на это часто дается немного. Разработчики подталкивают «решать сердцем».

За основу драмы, вероятно, взяли историю притеснений чернокожих людей в США, это чувствуется. И темы рабства и дискриминации действительно хорошо раскрыли. Персонажам сопереживаешь, сочувствуешь, сценаристам удается вывести на нужные эмоции, а в таких играх это главное. Даже наличие приевшихся киношных «клише» воспринимается скорее с улыбкой, а не с раздражением, настолько гармонично и ненавязчиво они вписаны.

По количеству вариаций концовок, по качеству постановки и по масштабности, Detroit: Become Human, явно превосходит предыдущий проект Quantic DreamBeyond: Two Souls. Приятно, когда разработчики развиваются в лучшую сторону.

Я в свое время ее пропустил, да и продолжительность игры, если не пытаться побыстрее добраться до финальных титров, впечатляющая. Но рад, что наверстал упущенное. Такие игры надо проходить вдумчиво, оценивая свои решения и размышляя над произошедшим.

Так что тем, кто еще с ней не ознакомился, но любит подобное «интерактивное кино» – очень рекомендую.

Немного расстраивают технические проблемы, оставшиеся до сих пор, но зачастую они решаются с помощью советов, коих в сети полно.