Гиперказуальных игр на Unity стало больше на 137%

Unity

Unity Technologies опубликовали 40-страничный отчет за 2021 год. В нем расписано положение дел с играми, разработанными на движке компании в сравнении с 2020 годом.

В числе прочего стоит отметить такие достижения:

1) Общее количество видеоигр, созданных на движке Unity, увеличилось на 93%. Лучший результат у гиперказуальных игр, их стало больше на 137%. Но если брать среднее число проектов из каждой ниши, то прирост уже будет всего около 50%.

2) Количество разработчиков увеличилось на 31%.

3) В гиперказуальных играх IAP-выручка (внутриигровые покупки) выросла на 162%, у головоломок на 80%, а вот у RPG зафиксировано падение на 9%. С рекламой сложнее – рост прибыли всего на 9%, при этом тому же гиперказуальному сегменту основной доход (94%) приносит именно она. У стратегий и просто казуальных видеоигр, наоборот, в районе 70% выручки приходиться на IAP.

4) В целом по всем жанрам игроки стали больше денег тратить в рамках одного платежа.

Что тут сказать? Условно-бесплатные движки типа Unity и Unreal Engine продолжают набирать популярность за счет того, что предоставляют возможность даже новичкам попробовать сделать свою игру. А множество пособий, учебников и курсов помогают быстрее разобраться с нюансами разработки на них.

К тому же, если верить отчету, это позволяет инди-студиям зарабатывать на своих проектах не только выставляя их в сервисах цифрового распространения контента, но и на продаже внутриигрового контента или рекламе.